Редуктор среднего моста КАМАЗ

Редуктор среднего моста КАМАЗ визуально отличается от заднего и переднего редуктора наличием межосевого дифференциала (МОД). Средний редуктор устанавливается в центральной части промежуточного моста КАМАЗ. Вес среднего редуктора КАМАЗ с упаковкой: 189 кг

Задача редуктора среднего моста в возможности передачи крутящего момента на задний мост, а также при необходимости подать крутящий момент на средний мост. Редуктор среднего моста передает вращение и на полуоси среднего моста, и на карданный вал заднего моста одновременно.

При выключенном межосевом дифференциале (МОД) вращение поступает только на задний мост, что позволяет экономить ресурсы как самого редуктора, так и расход топлива автомобиля в случае необходимости.

Возможность отключения среднего моста дает экономию топлива. А при сложных дорожных условиях, когда средний мост включен, вы имеете дополнительную проходимость.

На полноприводных автомобилях редуктор среднего моста КАМАЗ, может быть не укомплектован межосевым дифференциалом. Так как вездеход изначально предназначен для сложных дорожных условий, и поэтому большинство полноприводных автомобилей без МОД.

Некоторые средние редукторы, так же, как и задние укомплектовываются межколесной блокировкой. Фланцы на редукторе бывают круглые и квадратные. Так же шестерни полуоси бывают старого образца на 16 шлицев, и нового образца на 20 шлицев.

С круглыми фланцами и МКБ редуктор называют Евро.

Средний редуктор КАМАЗ

Средний редуктор КАМАЗ