Редуктор заднего моста КАМАЗ

Задний редуктор устанавливается в центральной части заднего моста и присутствует на всех моделях КАМАЗ. Задний мост в автомобиле КАМАЗ неотключаемый, что подразумевает постоянную нагрузку на редуктор. Визуально он отличается от среднего тем, что у него нет межосевого дифференциала (МОД). А от переднего его легко можно отличить по внешнему корпусу. Вес заднего редуктора с упаковкой 144 кг.

На некоторых моделях задний редуктор может быть доукомплектован блокировкой межколесного дифференциала.

Фланцы на редукторе заднего моста бывают круглыми или квадратными. Так же шестерни полуоси бывают старого образца на 16 шлицев, и нового образца на 20 шлицев. Редукторы с круглым фланцем и наличием межколесной блокировки называют редуктором «Евро», так как с 2000 годов начали получать распространение КАМАЗы экологического стандарта, регулирующего содержание вредных веществ в выхлопных газах Евро-1, Евро-2, Евро-3.

Если конструктивно предусмотрена межколёсная блокировка редуктора, то с завода автомобиль выходит с МКБ, установленной как на задний, так и на средний мост. Хотя бывают случаи, когда люди самостоятельно вносят конструктивные изменения в автомобиль и пользуются редуктором с блокировкой только на заднем или только на среднем мосту отдельно.

В дальнейшем при замене или ремонте редуткора надо учитывать этот фактор. На заводе Автосила вы можете получить бесплатную консультацию, относительно соответствия модели редуктора для вашего автомобиля КАМАЗ.

Задний редуктор КАМАЗ

Задний редуктор КАМАЗ