Ремонт редуктора КамАЗ

Ремонт редуктора КАМАЗ состоит из 5 основных операций:

  1. Дефектовка;
  2. Подготовка;
  3. Сборка;
  4. Проверка качества;
  5. Установка на автомобиль.

Дефектовка редуктора

На этапе дефектовки определяется степень износа и ремонтопригодности основных деталей редуктора. Очень важно грамотно определить какие детали подходят для дальнейшей эксплуатации, а какие надо списывать. Также есть детали, которые можно отремонтировать и после ремонта не опасаясь установить на редуктор. На каждый редуктор составляется отдельная дефектная ведомость. Качество дефектовки влияет на стоимость и качество ремонтируемого редуктора.

Подготовка к сборке

На этапе подготовки к сборке, детали редуктора, подлежащие ремонту, проходят через участки мойки, механической обработки, сварки, пескоструйной обработки и покраски. На данном этапе детали восстанавливаются до номинальных размеров и приобретают новый товарный вид.

Сборка

Сборка редуктора это самый ответственный этап. На данном этапе слесарь-агрегатчик начинает собирать заранее заготовленные детали в единый агрегат. Данная операция требует высоких технических навыков специалиста, особой внимательности и опыта работы. Сборка состоит из основных моментов, таких как: регулировка конических шестерен, цилиндрических шестерен, выставление тепловых зазоров.

Проверка качества

Проверка качества ремонта редуктора осуществляется мастером ОТК. Проверяется комплектность, сила затяжки всех соединений, допуски "тепловых зазоров", а так же внешний товарный вид. Предварительно убедившись, что редуктор собран качественно, мастер ОТК приступает к механическим испытаниям редуктора на обкаточном стенде. Испытания на стенде позволяют выявить шумы, вибрации и утечки масла. Затем на каждом редукторе пробивается серийный номер, передаточное число, дата производства и код слесаря сборщика. Дальше готовый редуктор отправляется на склад. 

Установка на автомобиль

Это наиболее важный процесс, так как он происходит тогда, когда редуктор из компании АВТОСИЛА уже был передан заказчику. При этом,  если допустить ошибку при установке, то редуктор может повторно выйти из строя. На этапе установки редуктора на автомобиль очень важно подготовить картер моста (чулок), убедится в том, что картер моста чист и не имеет посторонних предметов, которые могли остаться от старого редуктора либо по неосторожности попасть внутрь агрегата.  Это очень важно, так как даже небольшой и незначительный посторонний предмет может привести к преждевременной поломке редуктора.

Убедившись в готовности картера моста специалист ставит паранитовую прокладку и аккуратно устанавливает редуктор на посадочное место. Крест-накрест прикручиваем редуктор к картеру моста избегая перекосов. Так же важно убедится, что на картере моста установлен сапун картерных газов и то, что он находится в рабочем состоянии. Если сапун не работает, то при работе редуктора образуются избыточные газы, которые могут повлечь утечку масла из-под манжет фланцев редуктора.

Обязательно залейте необходимое количество трансмиссионного масла до необходимого уровня, которое определяется контрольным отверстием на картере моста. Используйте только качественное трансмиссионное масло рекомендованное заводом изготовителем.

Цех механической обработки редукторов КАМАЗ в компании АВТОСИЛА

Цех механической обработки редукторов КАМАЗ в компании АВТОСИЛА

Восстановление посадочной поверхности картера (корпуса) редуктора КАМАЗ в компании АВТОСИЛА

Восстановление посадочной поверхности картера (корпуса) редуктора КАМАЗ в компании АВТОСИЛА

Восстановление резьбы на картере (корпусе) редуктора КАМАЗ в компании АВТОСИЛА

Восстановление резьбы на картере (корпусе) редуктора КАМАЗ в компании АВТОСИЛА

Восстановление корпуса МОД (межосевого диференциала) в компании АВТОСИЛА

Восстановление корпуса МОД (межосевого диференциала) в компании АВТОСИЛА